Задать вопрос
+7 (495) 369-13-54 | analiticus@analiticus.ru

Коммуникация
маркетинговое планирование и бюджетирование

Традиционно контакт с потенциальным клиентом разделяют на три канала – входящий поток, который обеспечивается рекламной (маркетинговой) активностью, исходящий, т.н. холодные звонки, которые генерирует отдел продаж или колл-центр и партнерская или агентская сеть во всем многообразии ее форм. Построение всех трех каналов привлечения клиентов должны быть спланированы и забюджетированы. В нашей практике особое внимание уделяется исключению «двойной оплаты» за привлеченного клиента. Подробнее об этом Вы можете почитать здесь.

Любой маркетинговый план строится от поставленной цели. Под эту цель подбираются необходимые каналы коммуникаций. После определения каналов коммуникаций мы рассчитываем необходимый бюджет для достижения целей. Как правило, бюджет рассчитывается в 2х, реже 3х, вариантах – минимально необходимый и оптимальный. Выбор плана и бюджета зависит от бизнес-процесса всего комплекса продаж внутри самой компании.

Любая мотивация менеджеров по продажам строится от поставленных целей. Мотивация менеджеров должна отражать цели, стоящие перед бизнесом в целом. Существует несколько распространенных моделей расчета KPI. В нашей практике мы подбираем и разрабатываем наиболее подходящий как с точки зрения процесса продаж, так и с точки зрения целей.

Любая партнерская программа, агентская сеть, франшиза и т.д. рассчитывается исходя из поставленных целей. В нашей практике основным выбором, который встает перед лицами, принимающими решения, становится выбор между брендом и бизнесом, временем достижения цели и максимальным охватом.

В глоссарии вы найдете описание каналов коммуникации и часто употребляемых терминов. В таблице ниже для ориентира приведены некоторые расценки.

Обратите внимание, мы не работаем с медиаметрическими показателями вроде reach, affinity и т.д., так как оперируем реальными данными, которые используются в вашей сфере бизнеса.

Маркетинговый план с расчетом бюджета Ведение рекламных кампаний Разработка мотивации для продающих подразделений Построение партнерской/агентской сети
На 6 или 12 календарных месяцев. от 3-х месяцев 3 недели От 4-х месяцев
xls таблица, презентация с описанием Согласно медиа-плану Презентация, справка, положение о премировании Предложение партнеров, выбор формата, подготовка документации, проведение встреч.
150 000 р. (включая первичный анализ рынка) 140 000 р. (месяц) 215 000 р. (включая работу в течение 1-2 дней на территории клиента) индивидуально
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Заказать
Заказать

проведенные исследования

Реклама в социальных сетях
1
Тарифы автокаско в IH2013. Конкурентный анализ
2
Обзор рынка VoIP (mobile VoIP)
3
Рынок 8-800 в России
4
1

Экспертный опрос проводился в рамках общего исследования рынка социальных сетей в России. Целью опроса было получить реальную картину использования маркетинговыми и рекламными профессионалами на различных рынках инструментов работы с социальными сетями. Читать подробнее.
2

Тарифы автокаско 2013

Исследование тарифной политики ведущих автостраховщиков (Москва, МО). Представленные данные включают в себя анализ рынка, средние тарифы, конкурентные карты, тарифные карты и таблицы поправочных коэффициентов. Исследование содержит 41 таблицу и 221 диаграмму. Вы можете купить данное исследование, ознакомьтесь с подробной информацией.
3

ANALITICUS ИССЛЕДОВАНИЕ 1

На слайдах вы можете ознакомиться с содержанием исследования, проведенного в II полугодии 2012 г. Данное исследование не продается. Вы можете заказать актуальный обзор согласно содержанию или исходя из ваших задач. Для этого воспользуйтесь формой заказа.
4

Рынок 8-800 в России

Интеллектуальные услуги связи: рынок FreePhone (8-800) в России. На слайдах вы можете ознакомиться с содержанием исследования, проведенного в II полугодии 2012 г. Данное исследование не продается. Вы можете заказать актуальный обзор согласно содержанию или исходя из ваших задач. Для этого воспользуйтесь формой заказа.