Задать вопрос
+7 (495) 369-13-54 | analiticus@analiticus.ru

Дайджест рынка страхования

Ниже представлен пример – как выглядит наш дайджест об инновационных продуктах, новых каналах продаж и сервисе на мировом рынке страхования. Подписавшись на наш дайджест, вы будете раз в две недели получать наиболее актуальную информацию о рынке, которая появилась за указанное время. Дайджест присылается на указанный в форме подписки корпоративный электронный адрес.

Подписаться
О дайджесте

ПРИМЕР ДАЙДЖЕСТА ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

При использовании материалов этого сайта ссылка на соответсвующую страницу обязательна. Спасибо.

Страховые продукты MetroMile

Провайдер услуги: компания MetroMile
Услуга: Тариф автострахования в зависимости от  проезжаемого расстояния
Страна: США

В США компания MetroMile выпустила новый страховой продукт, который рассчитывает тариф для водителя в зависимости от проезжаемого расстояния (+ дополнительно уплачивается небольшая базовая премия).

Подробнее

Ставка по тарифу также зависит от стоимости автомобиля. Большинство водителей платит 3-6 центов за милю, а за месяц примерно 30-60 долларов.
Специальное устройство (Metronome) устанавливается в автомобиль и в режиме реального времени передает отчет о пройденном расстоянии автомобилем. С данными от метронома (Metronome) водитель может зайти на сайт страховой компании и посмотреть аналитическую информацию о его стиле вождения. На сайте же водитель может просмотреть пройденное расстояние и установить максимальное расстояние для страхования в следующем месяце. Страховая компания собирается увеличить функционал программы, чтобы водитель смог сравнить свой стиль вождения с другими водителями.
Таким образом, автовладельцы, использующие свои автомобили не на большие расстояния, могут значительно экономить на страховке. К тому же, данный вид страховки охватывает новую нишу сдаваемых в аренду автомобилей.

Страховые продукты Zurich

Провайдер услуги: компания Zurich
Услуга: Страхование электромобилей
Страна: Ирландия

Компания Цюрих запустила один из первых в мире продуктов по страхованию электромобилей. Продукт разработан совместно с ESB ecars (оператор сетей зарядных станций и прочей инфраструктуры для электромобилей в Ирландии).

Подробнее

Компания Цюрих предлагает 20% скидку владельцам гибридных и электромобилей, а также ряд других бонусов:

  • Бесплатную эвакуацию автомобиля к зарядной станции в случае полного разряда батареи
  • Транспортировку автомобиля в сервис в случае механической поломки
  • Подменный автомобиль на срок до 10 дней на время ремонта электромобиля
  • Восстановление карточки доступа к зарядным станция в случае ее утери или кражи

Запуск продукта совпал с началом масштабного развертывания сети зарядных станций по всей Ирландии и повышением доступности электромобилей. Цель Ирландии – 230 000 электромобилей на дорогах страны к 2020г.

Страховые продукты Grawe и Otto Broker

Провайдер услуги: компании Grawe и Otto Broker
Услуга: Страхование имущества с выплатой возмещения в течение 48 часов
Страна: Румыния

Страховая компания Grawe и крупнейших брокер Румынии Otto Broker запустили два продукта – страхование товаров и страхование квартир и домашнего имущества с гарантированной выплатой возмещения страховщиком в течение 48 часов.

Подробнее

Компании изучили потенциальный спрос  и предложили продукты, отвечающие потебностям клиентов, которые сомневаются в необходимости страхования и опасаются сложного и продолжительного процесса урегулирования убытков.
Оба продукта продаются в офисах страхового брокера, которые расположены в 40 крупнейших торговых центрах Румынии.

Страховые продукты AEQUITAS automotive

Провайдер услуги: компания AEQUITAS automotive
Услуга: Страхование автомобильных шин
Страна: Великобритания

Компания AEQUITAS automotive в Великобритании запустила продукт по страхованию автомобильных шин. Продукт предоставляет финансовую защиту на случай случайного или умышленного (третьими лицами) повреждения шин автомобиля.

Подробнее

Стоимость страховки – 98 фунтов, на более 5 случаев за период страхования. Предусмотрена франшиза в размере 10 фунтов по каждому случаю и период ожидания.
Страховое возмещение – ремонт или замена в случае неремонтопригодности шины. Лимит на каждый случай – 300 фунтов.
Основные исключения: хищение шин, повреждение в результате воздействия огня, заводской брак, повреждения в результате неправильно давления, нарушения геометрии и т.д., повреждения в результате аварии с другим ТС или при полной гибели автомобиля.

Каналы Продаж Malayan Insurance

Провайдер услуги: компания Malayan Insurance
Услуга: Интернет-магазин страховок на Facebook
Страна: Малайзия

Malayan Insurance создала онлайн-магазин страховой компании на сайте Facebook. Отличие от традиционных онлайн магазинов заключается в том, что все операции клиент может проводить, не покидая социальной сети. 

Подробнее

Интернет-магазин размещен прямо на сайте Facebook.
В магазине на Facebook покупатели с помощью банковских карт MasterCard и Visa могут приобрести страховые продукты «не-жизни», в том числе страховые продукты для путешественников.

Каналы Продаж Jubilee Insurance и AON

Провайдер услуги: компания Jubilee Insurance и AON
Услуга: Страхование от НС через мобильный телефон          
Страна: Уганда

Телеком-оператор MTN Uganda в партнерстве с AON и страховой компанией Jubilee Insurance запустили страховой продукт “MTN LifeCare” – страхование от НС. Клиенты оператора могут приобрести страховку через мобильный телефон, набрав простую команду *221#.

Подробнее

Клиентам доступны три варианта полисов, с покрытием 1, 2 и 5 млн. шиллингов и премией 7,5, 15 и 22,5 тыс. шиллингов соответственно (1 USD - около 2,5 тыс. шиллингов).  Страховая премия списывается с мобильного счета абонента MTN.
Срок действия договора страхования – 1 год, страховая премия уплачивается единовременно за весь период. Полис покрывает риск смерти в результате НС, риск смерти в результате  болезни покрывается после периода ожидания (60 дней).  Договор можно продлевать на следующий период.

Каналы Продаж ALICO

Провайдер услуги: компания ALICO
Услуга: Страхование от потери дохода
Страна: ОАЭ

В ОАЭ ALICO совместно с Western Union предлагают страховой продукт «Непрерывный заработок» («Continuity of Income») мигрантам с низким уровнем доходов из разных стран (Шри-Ланка, Индия, Пакистан, Бангладеш и проч.), которые регулярно отправляют денежные переводы на родину.

Подробнее

AD&D полис, который предлагается всем клиентам, которые отправили денежные переводы через Western Union. Когда трансфер уже завершен, клиенту предлагают подписаться на страховой полис. Страховая защита действует в течение 35 дней после отправки денежного перевода.
Если наступает страховой случай, получатели перевода будут получать ежемесячные выплаты в размере совершенного денежного перевода, но не менее 0 и не более  000 в течение года. Для клиента услуга бесплатна (соглашение между ALICO и WU).

Сервис Prudential

Провайдер услуги: компания Prudential
Услуга: Приложение для планшета, демонстрирующее влияние critical illness на организм
Страна: Малайзия

Компания Prudential в Малайзии выпустила приложение на планшете, стимулирующее продажи полисов от критических заболеваний. Покупателям предлагаются полисы по двум программам: Early Crisis Protector для защиты от 46 критических заболеваний на ранних стадиях и Crisis Defender для защиты от 36 критических заболеваний на поздних стадиях.

Подробнее

С помощью сенсорного управления клиенты могут изучить более 40 специфических критических заболеваний, получить интерактивное представление  органа, на который воздействует болезнь (с демонстрацией воздействия болезни на орган), узнать об опасностях (последствиях) критических заболеваний, а также о способах лечения и их стоимости.
Приложение в доступной форме объясняет воздействие критических заболеваний на организм и способствует росту продаж страховок. Приложение также активно используется страховыми агентами.

Сервис Europ Assistance

Провайдер услуги: компания Europ Assistance
Услуга: Мобильное приложение помощи на дорогах
Страна: Франция

Компания Europ Assistance Group запустила два мобильных приложения для компаний группы AssurOne во Франции (брокер, специализирующийся на интернет-продажах).

Подробнее

Приложение выполняет ряд полезных для клиента функций. В частности, обеспечивает связь с операторам ассистанской компании и передает данные о точном расположении автомобиля клиента с помощью GPS, помогает вызвать техническую помощь, содержит информацию о всех номерах экстренных служб 180 стран, правилах оказания первой помощи, ближайших автосервисах и мн. др.
Кроме того, приложение подсказывает пользователю различные достопримечательности на пути, включая веб-сайты, номера  телефонов, время работы и отзывы путешественников. Приложение доступно для загрузки в App Store и Google Play.