Задать вопрос
+7 (495) 369-13-54 | analiticus@analiticus.ru

Прибыль
Маркетинг, как бизнес-процесс

В нашей практике краеугольным камнем развития бизнеса является маркетинг. Мы исходим из посыла, что маркетинг – это путь продукта (услуги) на рынок. Наша работа описать адресата и адресанта, выявить их соответствие и познакомить друг с другом.

При заказе комплексного подхода мы учитываем весь бизнес клиента, его взаимоотношения и роль продуктовой и технических составляющих, бэк-офиса в компании. Акцент в данной услуге ставится, по выбору клиента, на географию, клиентскую базу, доход или прибыль бизнеса. Этот выбор определяет наш доступ к информации и конечный результат работы.

В нашей практике описывается и выстраивается не только один бизнес-процесс по увеличению заданного параметра, но все смежные бизнес-процессы, которые напрямую или косвенно влияют на конечный результат. В ходе работы мы можем раскрутить воронку до заданной нормы доходности, точки безубыточности, определенного уровня маржинальности, чистой прибыли, можем построить финансовую модель и написать бизнес-план.

Стоимость данной услуги определяется характером задачи и определяется индивидуально в ходе встреч с руководством компании. Формат работы подразумевает проведение определенного количества часов внутри бизнеса клиента и доступ к внутренней финансовой и управленческой информации. В каждом случае мы подписываем соглашение о неразглашении информации (NDA).

Для назначения ознакомительной встречи заполните форму или свяжитесь с нами одним из указанных выше способов.

проведенные исследования

Реклама в социальных сетях
1
Тарифы автокаско в IH2013. Конкурентный анализ
2
Обзор рынка VoIP (mobile VoIP)
3
Рынок 8-800 в России
4
1

Экспертный опрос проводился в рамках общего исследования рынка социальных сетей в России. Целью опроса было получить реальную картину использования маркетинговыми и рекламными профессионалами на различных рынках инструментов работы с социальными сетями. Читать подробнее.
2

Тарифы автокаско 2013

Исследование тарифной политики ведущих автостраховщиков (Москва, МО). Представленные данные включают в себя анализ рынка, средние тарифы, конкурентные карты, тарифные карты и таблицы поправочных коэффициентов. Исследование содержит 41 таблицу и 221 диаграмму. Вы можете купить данное исследование, ознакомьтесь с подробной информацией.
3

ANALITICUS ИССЛЕДОВАНИЕ 1

На слайдах вы можете ознакомиться с содержанием исследования, проведенного в II полугодии 2012 г. Данное исследование не продается. Вы можете заказать актуальный обзор согласно содержанию или исходя из ваших задач. Для этого воспользуйтесь формой заказа.
4

Рынок 8-800 в России

Интеллектуальные услуги связи: рынок FreePhone (8-800) в России. На слайдах вы можете ознакомиться с содержанием исследования, проведенного в II полугодии 2012 г. Данное исследование не продается. Вы можете заказать актуальный обзор согласно содержанию или исходя из ваших задач. Для этого воспользуйтесь формой заказа.