Задать вопрос
+7 (495) 369-13-54 | analiticus@analiticus.ru

Маркетиноговый план, в широком смысле – документ, который содержит описание маркетинговой стратегии с указанием всех необходимых ресурсов для ее выполнения и является частью стратегического плана развития компании. Включает описание маркетинговых программ, мероприятий, ресурсов.

Маркетинговый план строится от поставленной цели. Под эту цель подбираются необходимые каналы коммуникаций. После определения каналов коммуникаций мы рассчитываем необходимый бюджет для достижения целей. Как правило, бюджет рассчитывается в 2х, реже 3х, вариантах – минимально необходимый и оптимальный. Выбор плана и бюджета зависит от бизнес-процесса всего комплекса продаж внутри самой компании.

Как правило, целью выбирается определенное количество заявок/ лидов и/ или определенный уровень конверсии «увидивших» рекламу в «заполнивших» заявку. Конверсия может быть также определена как отношение числа клиентов, совершивших покупку или сделавших заказ, к числу всех клиентов, обратившихся за услугами компании (либо пришедших по рекламным контактам, либо посетителей сайта, либо от общего числа контактов колл-центра и т.д.). Расчет конверсии является инструментом оценки эффективности того или иного канала продаж, отдельной рекламной акции и т.д.

Конверсии устанавливаются совместно с клиентом, исходя из потребностей и задач. При разработке медиа-плана конверсии закладываются на уровне формул и позволяют отследить как динамику развития и эффективности выбранных инструментов, так и провести аналитику ПЛАН-ФАКТ.

Обратите внимание, мы не работаем с медиаметрическими показателями вроде reach, affinity и т.д., так как оперируем реальными данными, которые используются в вашей сфере бизнеса.

Стоимость услуг по разработке маркетингово плана с расчетом бюджета составляет 150 000 р. и включает первичный анализ рынка.

Подробнее об аналитике здесь

Чтобы скачать образец маркетингового плана, заполните, пжлст, заявку.